Купля-продажа недвижимости Москва, Подмосковье, Россия

Оставить заявку

Спасибо за обращение в нашу компанию!

Ваша Заявка передана эксперту.

P $ Цена
  —  
P $
Комнат
1 2 3 4+
  —   сот.

Маркетолог проиграл: на что больше не ведутся покупатели квартир

Пятница, 30 августа 2019

Никогда не знаешь, какой аргумент станет решающим для того, чтобы покупатель принял решение в пользу конкретной квартиры. Однако некоторые приемы, которые в былые дни отлично работали двигателями торговли, сейчас утратили власть над умами клиентов. Эксперты рынка рассказали сайту «РИА Недвижимость», на что современный покупатель жилья уже «не ведется».

Современно покупателя пресловутый квартирный вопрос не столько испортил, сколько закалил. Риелторы и другие эксперты рынка отмечают, что немалую роль в этом сыграл интернет с его обилием информации, благодаря которой люди научились изучать свои права, оценивать риски, а главное - отличать выгодное предложение от рекламной уловки.

Первичка без кепочки

Сейчас рынок новостроек настолько эволюционировал, что просто «втюхать» объект благодаря эффектной рекламной акции стало невозможно - борьба за клиента идет в плоскости качества продукта и качества клиентского сервиса, констатирует директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet Роман Родионцев.

«Кепка в подарок» здесь не поможет, гораздо более убедительным станет определенный дисконт на квартиру», - поясняет он, и добавляет, что покупатели уже научились понимать, когда скидки реальны, а когда виртуальны - вариант повышения цен на 5%, а предоставление дисконта на 2% уже не действует.

Все объявления вроде «остался последний объект» никакого действия сейчас не производят, разве что негатив, подчеркивает руководитель отдела маркетинга ЖК «Мечта» Евгений Сорокин.

Вирусные акции, типа кепки в подарок, или и вовсе провокационные, с сексуальным подтекстом, повышают узнаваемость, их рассылают друг другу со словами: «Посмотри, какую глупость написали», но к продажам зачастую все эти акции не приводят, поясняет он.

Кроме того, при выборе покупатели не принимают во внимание участие жилого комплекса в отраслевых премиях. Награды и титулы, полученные в результате этих «соревнований», не способны оказать существенного влияния на принятие решения о покупке квартиры, добавляет управляющий партнер «ВекторСтройФинанс» Андрей Колочинский.

Изменилось отношение покупателей и к акциям, которые предлагают застройщики. Люди по-прежнему не упускают возможность сэкономить, воспользовавшись реальной скидкой, но не горят желанием получить не всегда актуальные для себя подарки - парковочное место, автомобиль, кухонный гарнитур и так далее, отмечает он.

А еще покупатели перестали «вестись» на слова, подчеркивает Колочинский

«Обычным делом для менеджеров стала демонстрация пакета документов в ходе консультации, причем зачастую речь не идёт о таких бумагах, как разрешение на строительство, проектная декларация и так далее. Клиенты могут потребовать сертификат на арматуру и бетон, поднять финансовую отчетность застройщика», - обращает внимание эксперт. // Андрей Колочинский, Управляющий партнер «ВекторСтройФинанс»

Вторичка как в американском фильме

Вторичный рынок не отстает от новостроек - здесь покупатели также научились отличать «заманухи» от реально выгодных предложений, говорят эксперты.

«Я бы сказал, что покупатели больше не ведутся ни на что», - категорично замечает ведущий эксперт офиса «Сущевский» «Миэль-Сеть офисов недвижимости» Евгений Коноплев.

Современные покупатели перестали реагировать на такие «фишки», как - документы готовы к сделке, срочная продажа, лучшая цена в районе, один собственник, ипотека возможна, поясняет директор офиса продаж вторичной недвижимости Est-a-Tet Юлия Дымова. «Теперь многие задумываются, а почему, собственно, она может быть невозможна? Такие вещи в объявлениях пишутся, но чисто формально», - добавляет она.

В 90-е и начале 2000-х рынок был бурлящим и похожим на тот самый «первичный бульон», из которого после кризисов 2008-го и 2015-го годов (и выхода из этих кризисов через длинные фазы «рынка покупателя») родился новый тип покупателя - трезвый, рассудительный, неплохо теоретически подготовленный, рассуждает Коноплев.

«При попытках манипуляций типа «бери, дура, завтра не будет» дураком выглядит уже сам манипулятор. Современный покупатель лишь пожимает плечами: «Не будет - так не будет. Рынок огромный, поищу ещё и найду не хуже», - объясняет он. // Евгений Коноплев, Ведущий эксперт офиса «Сущевский» «Миэль-Сеть офисов недвижимости»

Рынок все больше и больше начинает напоминать тот, что мы видим в современных американских фильмах. Если риелтор там поет соловьем, надеясь заболтать и перехитрить покупателя, покупатель лишь вежливо улыбается и говорит «спасибо, я подумаю», добавляет Коноплев.

Кроме того, продолжает он, довольно быстро ушел в прошлое тренд, который зародился год-полтора назад, когда самостоятельные покупатели с ипотекой массово почти слово в слово начали произносить мантру «банк мне все проверит».

Поэтому можно сказать, что на заманчивое предложение «банк без всяких риелторов все проверит за кратно меньшие деньги» сегодняшний покупатель уже реагирует трезво и взвешенно, заключает эксперт.

Архив новостей

2019 год
25 СЕНТЯБРЯ 2020
Пятница
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Отвечаем на вопросы в наших группах

miel.ru

Отправить сообщение
Введите ваше имя
Введите ваш номер телефона
Пример: +7 495 000-00-00
Введите ваш адрес эл. почты
Введите свою цену
"Спасибо за обращение в компанию "МИЭЛЬ".
Ваше письмо отправлено".
Отправить на почту выбранные объекты недвижимости
Введите ваш адрес эл. почты

Список объектов отправлен на указанный e-mail.

Подписаться на обновление
базы
Введите ваш адрес эл. почты
Частота рассылки:

Спасибо за оформление подписки. Информация о новых объектах будет приходить к Вам раз в три дня.

На указанный Вами адрес выслано тестовое письмо для подтверждения.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе даю ЗАО «МИЭЛЬ» (ОГРН 1057748261526, ИНН 7709631538, КПП 770901001, адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) (далее - Компания) согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, размещенной на настоящем сайте (далее - Сайт), с целью: обработки моего запроса, направленного через форму обратной связи, коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (мессенджеров); телефонных звонков; а также в целях продвижения Компанией товаров и услуг, проведения электронных или SMS опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля качества услуг, оказываемых Компанией, а также для внутренней статистики Сайта, для чего разрешаю совершать с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Право на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, помимо ЗАО «МИЭЛЬ» дается также юридическим лицам, использующим Товарных знак «МИЭЛЬ» на основании лицензионных договоров, а также юридическим лицам, входящим в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» и использующим Товарный знак «МИЭЛЬ» на основании договоров коммерческой концессии (франчайзинга), договоров коммерческой субконцессии (субфранчайзинга).

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Компания или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты, или с использованием иных средств связи, указанных мной в форме обратной связи. Также даю свое согласие (не возражаю) на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте, в том числе включая, но не ограничиваясь, передачу персональных данных лицам, аффилированным Компанией или заключившим с ней договоры, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Клиентом (Пользователем) определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Клиентом (Пользователем).

Настоящее согласие предоставляется с момента заполнения формы обратной связи на Сайте, срок его действия неограничен. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу ЗАО «МИЭЛЬ» указанному в настоящем согласии.